Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум RF-GAMBIT

Авторизоваться или Зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к возможностям форума.

Свернуть %s Новости

Добро пожаловать на Атмосферный проект:3

Фотография

Gain Leaning Nible


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Anclorp

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 21:33

Anclorp

    Гамбитовец

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
cialis canada http://sildenafilsr.com/# cialis coupons
  • Clintcliep это нравится

#2
Adbotnet

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 15:58

Adbotnet
  • Пользователь
  • 2 сообщений
Аудит сайта — это ревизовка интернет магазина на соответствие определенным требованиям. В процессе аудита выявляются просчеты, которые могут повлиять на коэффициент полезного действия работы сайта, индексацию поисковыми роботами и ранжирование в поисковой выдаче. Аудит сайта — это комплексная проверка, которая включает в себя технический аудит, аудит структуры, контента, юзабилити, коммерческих факторов, поведенческих факторов.

След аудита впоследствии времени проведения аудита вырабатываются рекомендации по тем пунктам, которые не соответствуют HTML и могут негативно оказать действие на ранжирование и конверсию. Результатом проведения аудита должно стать организация работы инженеров, отвечающих за ту или иную область оптимизации сайта: копирайтер, верстальщик, дизайнер, программист.


Технический аудит

Технический аудит подразумевает проверку параметров, которые могут влиять на индексацию сайта, а также на его работу.

Статус и заголовки ответа сервера (статус 404, заголовки Expires, Last-Modified и If-Modified-Since).
Работа CMS.
Дубли страниц.
Файл robots.txt.
Валидность HTML-кода.
Кодировка на страницах сайта.
Скорость загрузки страниц.

Аудит структуры

Структура сайта должна быть понятной и логичной. Это упрощает навигацию на сайте для пользователей и поисковых роботов, что повышает шансы на успешное продвижение. На этом этапе необходимо проверить:

Быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика).
Наличие сквозных ссылок на важные разделы (главная, «Оплата и доставка», «Контакты» и т. д.).
Наличие «хлебных крошек».
Наличие файла Sitemap.
Состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП).

Аудит контента и параметров внутренней оптимизации страниц

Контент — ключевой показатель качества сайта. Здесь нужно проверить:

Корректность заполнения Title и Description.
Наличие микроразметки.
Наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами.
Наличие только одного заголовка H1 на странице.
Форматирование и оформление текстов: разделен ли текст на блоки, выделена ли ключевая информация, есть ли нужные изображения, таблицы, списки, удобен ли шрифт для чтения.
Отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте.
Наличие и уместность внутренней перелинковки.
Закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты.
Прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений.

Аудит юзабилити

Поисковики большое внимание уделяют поведенческим факторам. Юзабилити напрямую влияет на то, насколько пользователям удобно находиться на сайте и пользоваться его функционалом. При проверке нужно определить:

Корректность отображения контента: оптимальный размер шрифта, положение различных блоков и элементов.
Адаптивность сайта под разные устройства пользователя или наличие мобильной версии.
Наличие поиска по сайту и системы фильтров.
Выделяется ли визуально активный пункт меню (в котором находится пользователь).
Исправность работы корзины, форм для заказа.
Размер форм и проверка правильности заполнения поле.
Не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы.
Наличие интерактивных элементов, например, карты проезда.

Аудит коммерческих факторов

Здесь проверяется то, в какой степени сайт решает задачу конвертации посетителя в клиента:

Добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник».
Указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией (номера телефонов, e-mail, мессенджеры).
Наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка.
Наличие формы обратной связи.
Есть ли на сайте раздел с информацией о способах оплаты и доставки.
Наличие юридической информации и реквизитов.
Наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок.
Раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании (товаров или услуг) и побуждают ли к покупке.
Есть ли на сайте кнопки социальной активности.


Аудит сайта — это ревизия магазина на аналогичность определенным требованиям.


Источник заказать сео




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных