Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум RF-GAMBIT

Авторизоваться или Зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к возможностям форума.

Свернуть %s Новости

Добро пожаловать на Атмосферный проект:3

Фотография

autodesk 57258608


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
WoodrowSlort

Отправлено 15 Июль 2019 - 13:11

WoodrowSlort

    Местный

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений
http://pagegarlic6.j...n-2011-Evaluate http://www.killerknuts.com/groups/autodesk-revit-architectural-mastery-next-year-qualities/ http://jofrati.net/story/1019840/ https://getsatisfaction.com/people/mailrugby9 https://www.caringbridge.org/visit/cavelisa9/journal/view/id/5d1dc28b03902327468b456b http://bml.ym.edu.tw/tfeid/userinfo.php?uid=832679 https://www.cs.odu.edu/~mln/teaching/cs595-s12/?method=display&redirect=https://procadeng.com/store/autodesk-alias-autostudio-2019/ https://wiki.screepspl.us/index.php/User:LorenzaLabelle6 http://mayonnaised.com/index.php?title=AutoDesk__Dealing_with_Pertaining_to_Schooling_Along_with_Advancement http://qna.nueracity.com/index.php?qa=user&qa_1=mailgarlic7 https://intranet.gould.co.uk/mudrutwiki/index.php/Autodesk_Revit_Buildings_This_Year_Qualities https://www.socialhelp.online/17872/autodesk-inventor-technologies-together-architectural-business https://syscoder.org/doku.php?id=profile_shayneu718166795 https://ondashboard.win/story.php?title=designers-make-use-of-autodesk-revit-instruction-to-assist-them-do-well#discuss https://championsleage.review/wiki/Architects_Count_on_Autodesk_Revit_Training_to_enable_them_to_Become_successful

#2
Adbotnet

Отправлено 29 Август 2019 - 09:11

Adbotnet
  • Пользователь
  • 2 сообщений
Аудит сайта — это перемена проекта на аналогичность определенным требованиям. В процессе аудита выявляются ошибки, которые могут повлиять на полезное действие работы сайта, индексацию поисковыми роботами и ранжирование в поисковой выдаче. Аудит сайта — это комплексная, которая включает в себя технический аудит, аудит структуры, контента, юзабилити, коммерческих причин, поведенческих факторов.

Последствие аудита потом проведения аудита вырабатываются рекомендации по тем пунктам, которые не соответствуют ТУ и могут негативно оказать воздействие на ранжирование так и конверсию. Результатом проведения аудита должно стать организация работы специалистов, отвечающих за ту или иную область оптимизации сайта: дизайнер, программист, копирайтер, верстальщик.


Технический аудит

Технический аудит подразумевает проверку параметров, которые могут влиять на индексацию сайта, а также на его работу.

Статус и заголовки ответа сервера (статус 404, заголовки Expires, Last-Modified и If-Modified-Since).
Работа CMS.
Дубли страниц.
Файл robots.txt.
Валидность HTML-кода.
Кодировка на страницах сайта.
Скорость загрузки страниц.

Аудит структуры

Структура сайта должна быть понятной и логичной. Это упрощает навигацию на сайте для пользователей и поисковых роботов, что повышает шансы на успешное продвижение. На этом этапе необходимо проверить:

Быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика).
Наличие сквозных ссылок на важные разделы (главная, «Оплата и доставка», «Контакты» и т. д.).
Наличие «хлебных крошек».
Наличие файла Sitemap.
Состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП).

Аудит контента и параметров внутренней оптимизации страниц

Контент — ключевой показатель качества сайта. Здесь нужно проверить:

Корректность заполнения Title и Description.
Наличие микроразметки.
Наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами.
Наличие только одного заголовка H1 на странице.
Форматирование и оформление текстов: разделен ли текст на блоки, выделена ли ключевая информация, есть ли нужные изображения, таблицы, списки, удобен ли шрифт для чтения.
Отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте.
Наличие и уместность внутренней перелинковки.
Закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты.
Прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений.

Аудит юзабилити

Поисковики большое внимание уделяют поведенческим факторам. Юзабилити напрямую влияет на то, насколько пользователям удобно находиться на сайте и пользоваться его функционалом. При проверке нужно определить:

Корректность отображения контента: оптимальный размер шрифта, положение различных блоков и элементов.
Адаптивность сайта под разные устройства пользователя или наличие мобильной версии.
Наличие поиска по сайту и системы фильтров.
Выделяется ли визуально активный пункт меню (в котором находится пользователь).
Исправность работы корзины, форм для заказа.
Размер форм и проверка правильности заполнения поле.
Не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы.
Наличие интерактивных элементов, например, карты проезда.

Аудит коммерческих факторов

Здесь проверяется то, в какой степени сайт решает задачу конвертации посетителя в клиента:

Добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник».
Указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией (номера телефонов, e-mail, мессенджеры).
Наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка.
Наличие формы обратной связи.
Есть ли на сайте раздел с информацией о способах оплаты и доставки.
Наличие юридической информации и реквизитов.
Наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок.
Раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании (товаров или услуг) и побуждают ли к покупке.
Есть ли на сайте кнопки социальной активности.


Аудит сайта — это переворот интернет магазина на соответствие определенным требованиям.


Вот здесь подробнее продвижение сайтов цена в месяц




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных